Признаки плохого интернет-магазина

Главная / Статьи / Признаки плохого интернет-магазина

По статистике уже более 60% пользователей российского интернета пользуются онлайн покупками. Но зачастую удобство магазина и его сервиса оставляет желать лучшего. В данной статье рассмотрим наиболее часто встречающиеся недочеты магазинов, отталкивающие покупателей.

1. Часто встречается ситуация, когда на сайте товар в статусе «В наличие», клиент делает заказ, ему перезванивает менеджер и говорит: «Извините, этого товара сейчас нет, выберите другой». А почему бы на сайте не поддерживать порядок в учете? «Нет времени», «Нет людей» - не отмазки. Можно и нужно настроить автоматическую синхронизацию с учетной программой. А если ваш товар под заказ, ваши менеджеры должны точно знать в какой срок доставят этот товар клиенту.

2. Скорость обработки заявки очень важный пункт качества. Если клиент сделал заказ и с ним не связались в течение 2 часов, о клиенте можно забыть навсегда. Делая заказ клиент ожидает молниеносной реакции, пусть она будет не в минутах, но хотя бы в течение первого часа. Очень полезно настроить автоматические письма клиенту, о том, что заказ принят и поступил в обработку. Это несколько снизит накал ожидания. 

3. Если каталог магазина большой и предполагает несколько страниц товара одной категории необходим фильтр. Клиенты не хотят тратить свое время на перещелкивание страниц в поиске подходящего варианта, зачастую многие знают за чем пришли, так дайте им возможность выбрать цвет, размер, или еще параметр для быстрого поиска. 

4. Карточка товара - одна из самых важных составляющих, ведь глядя на нее клиент принимает решение о покупке. Должно быть качественное изображение, оно должно еще и увеличиваться, чтобы разглядеть товар подробнее. Желательно несколько изображений с разных ракурсов. На странице товара необходима подробная, развернутая информация о характеристиках товара, информация о доставке, оплате. Иначе, магазин просто не будет продавать этот товар. 

5. Оформление заказа отдельная тема, но что самое важное - оформление должно быть максимально простым. Просят зарегистрироваться, чтобы оформить заказ? - уйдут к конкуренту, где оформление проще! Зарегистрировался, но авторизация “слетает” каждый раз при посещении магазина? - уйдут к конкуренту, где не нужно заморачиваться с введением паролей. Если присутствует всего 2-3 поля для первичного контакта и без регистрации - хорошо, а лучше одно поле - телефон:). Далее можно зарегистрировать клиента автоматически или предложить отдельно дозаполнить данные о себе, но никак не останавливать процесс заказа ошибками о 10 обязательных заполненных полях!

6. Многие владельцы интернет-магазинов не придают значение мобильной версии сайта, предполагая, что доля таких пользователей не велика. По факту доля пользователей интернет магазинов с мобильных телефонов давно превысила ПК пользователей и мобильная версия должна быть в приоритете. Любое неудобство, не там расположенная кнопка, медленная скорость работы - навсегда отобьют желание возвращаться на такой магазин. 

7. Ну и отдельно про скорость: пользователи не любят ждать, если скорость загрузки страницы сайта более 2-3 сек, вы теряете большую часть посетителей, поэтому очень важна оптимизация. Особое внимание изображениям на сайте - они должны иметь современный формат и быть оптимизированными. 

И, чуть не забыл) сейчас предлагается большое количество сервисов для “увеличения конверсии”, различные чаты, звонилки, всплывающие мотивационные окна. Так вот: не стоит устанавливать сразу всё, мобильным пользователям будет нелегко пробираться сквозь кучу плавающих окошков с консультантами и телефончиками, а если еще и всплывашка выскочит - закроют сайт и больше не вернутся.  

Клиенты

Отзывы наших клиентов
05

Лазуткина Анна Андреевна
Лазуткина Анна Андреевна
SEO продвижение сайта
ООО "Сибэнерго" сотрудничает с компанией Prime Group на протяжении 5 лет. Хотим от всей души поблагодарить Вас за профессионализм и внимательное отношение к своим партнерам. За это время наш сайт находится в стабильно топовых позициях. В случае возникновения каких-либо вопросов, Ваши сотрудники всегда старались разрешить их наиболее удачным для нас образом. Также хочется поблагодарить менеджега Шипагину Наталью. Всегда оперативно реагирует на все просьбы, с ней приятно и легко работать. Очень надеемся на дальнейшее партнерство и плодотворное сотрудничество с Вами.
09 сентября 2020
Николай Амирович
Николай Амирович
SEO продвижение сайта
Иркутский центр снабжения (www.ics38.ru) с 2015 года сотрудничает с командой ООО «Прайм групп» в части продвижения своего сайта, а также в части настройки, подключения и сопровождения контекстной рекламы. За эти годы команда «Прайм групп» зарекомендовала себя как ответственный, дисциплинированный, профессиональный и надежный партнер, которому можно доверить решение вопросов в области SEO. При этом их решения и участие сводиться не только к шаблонным предложениям в рамках договора, но и полная вовлеченность в процесс, поступают новые идеи и направления развития нашего сотрудничества.
09 сентября 2020
Полимер
Полимер
SEO продвижение сайта
С прайм групп сотрудничаем уже не один год, и надо сказать успешно. Поддержка 24/7, оперативное решение вопросов, индивидуальный подход... С администратором Натальей всегда приятно общаться, все грамотно объяснит и подскажет. Спасибо за плодотворное сотрудничество!!!
09 сентября 2020
интернет-магазин Lady Brands
интернет-магазин Lady Brands
SEO продвижение сайта
Безусловно, их работа заслуживает самых лучших отзывов и доверия. Я смело рекомендую своим знакомым именно эту компанию, т.к. более выгодного предложения по соотношению «цена и сроки – качество и профессионализм» в Иркутске не найти! Спасибо за всестороннюю качественную техническую поддержку, профессионализм, выполнение работ в оговоренные сроки, оперативное решение любых вопросов и проблем, ценные советы и рекомендации!
20 августа 2009

Спасибо!