Идеальный интернет-магазин, какой он?

Главная / Статьи / Идеальный интернет-магазин, какой он?

Идеальный интернет-магазин - это полноценный бизнес, в котором продуманы абсолютно все процессы и выстроена коммуникация. Это проект, в котором на первом плане покупатели.

Это максимально персонализированный подход и стремление предугадать желание клиента.

Это качественный контент и выход за рамки продаж. Это такое место, где от момента поиска до момента покупки проходит не больше 15 минут, за которые ты ни разу не ругаешься матом. И это то, что можно масштабировать, не разрушая старое.


Итак, что должен содержать идеальный интернет магазин, как в нём должны быть выстроены процессы? 

Давайте начнем с процесса, ведь сам товар и его цена - это еще не все , что нужно для успеха. Нужны: сервис, организация доставки, качественное обслуживание и прочее. 

  1. На сайте должны быть актуальные цены и остатки. Соответственно должны быть все необходимые интеграции с системами учета, с поставщиками. Максимально автоматизируйте процессы. Иначе, столкнетесь с тем, что нет времени, сотрудников, некому поменять цены и остатки. 

  2. Заявка с магазина должна быть обработана в первые 2 часа. Условия обработки заказа должны быть на видном месте, например комментарий в корзине. Например, после отправки заказа, показывать сообщение:  “Спасибо за Ваш заказ! Он будет обработан в течение 2 часов в рабочее время”. 

  3. Обязательно отправляйте клиенту сообщение на почту, смс или мессенджер о том, что заказ принят и он поступил в обработку. Тогда клиент будет ждать ответа, а не пойдет искать альтернативу в других магазинах через 30 минут после заказа. 

  4. Если ваш магазин доставляет товары через транспортную компанию или по почте, давайте возможность сразу посчитать стоимость доставки. Любая нормальная ТК дает такую техническую возможность и можно подключить такой сервис к своему магазину. 

  5. Все больше людей предпочитают мгновенную оплату картой, поэтому такая возможность обязательно должна быть. Также можно подключить систему быстрых платежей через QR код, 

  6. Обязательно воспитывайте в клиентах лояльность к вашему магазину, например вкладывайте в заказ небольшой бонус, который для вас будет не дорогим, а для клиента очень приятным. Также можно начислять бонусы, которые клиент может потратить на следующий заказ или выстроить реферальную систему и давать бонусы за друзей. 

Теперь о том как он должен выглядеть: 

  1. Дизайн - не главное. Не нужна вычурная картинка, которая будет создавать эффект “вау”, конечно, если вы не продаете штучный, очень дорогой товар. Главное - это удобство, навигация, полнота информации. Если клиент комфортно чувствует себя в магазине, всё интуитивно понятно, то вероятность, что клиент дойдет до заказа максимальная. 

  2. Продумайте навигацию до мелочей. Если вы продаете товар, который может отличаться характеристиками, обязательно используйте фильтры, чтобы не приходилось бесконечно листать ленту товаров, а сразу найти нужный, отфильтровав по требуемым параметрам.

  3. Интернет-магазин обязательно должен иметь поиск, в идеале еще при вводе первых символов в строку поиска уже предлагать найденные варианты. Хорошо, если ваш сайт записывает, что ищут клиенты. На основании этого можно проанализировать что ищут люди, чего не хватает и где нужно увеличить товарный ассортимент.  

  4. Все изображения должны быть качественными, увеличиваться при нажатии, в идеале товар можно покрутить в 3D или заказать онлайн просмотр товара. Должно создаваться ощущение присутствия в магазине и как-будто клиент держит товар в руках. 

  5. Внутри карточки товара предлагайте варианты похожих товаров, или товары, которые составят комплект. Тоже самое нужно показывать в корзине, вдруг клиент что-то забыл или что-то еще его заинтересует. Это поможет увеличить средний чек. 

  6. Не усложняйте процесс заказа - должно быть 2 возможности, от оформления товара “в один клик”, когда клиент вводит только номер телефона, до полноценного оформления заказа, где можно потребовать заполнения еще парочки полей для полноты информации, например Имя и email. Поля Отчество, адрес, индекс, город, пароль для регистрации и прочее - явно лишние и есть вероятность, что клиент уйдет в этот момент. 

  7. Если вы используете на своем сайте различные виджеты связи, не переборщите, одной кнопки с консультантом вполне хватит. Очень раздражает большое количество всплывающих окон с предложением помочь, как и в обычном магазине навязчивый продавец. 

Обязательно настройте аналитику на сайте. Она поможет понять, где узкие места сайта. Откуда уходят клиенты, так и не оформив заказ. Также будет полезно понимать из каких источников приходят клиенты, какая реклама работает эффективно, а на какую вы просто сливаете бюджет. 

Спасибо, что дочитали до конца :)

Всегда открыты для бесплатной консультации!

Telegram, Viber, Whatsapp: +79501127203

Instagram: @primegroupirk

Телефоны: 8-800-300-86-67, +7 (3952) 72-72-03

Email:
mail@prime-gr.ru

Клиенты

Отзывы наших клиентов
05

Лазуткина Анна Андреевна
Лазуткина Анна Андреевна
SEO продвижение сайта
ООО "Сибэнерго" сотрудничает с компанией Prime Group на протяжении 5 лет. Хотим от всей души поблагодарить Вас за профессионализм и внимательное отношение к своим партнерам. За это время наш сайт находится в стабильно топовых позициях. В случае возникновения каких-либо вопросов, Ваши сотрудники всегда старались разрешить их наиболее удачным для нас образом. Также хочется поблагодарить менеджега Шипагину Наталью. Всегда оперативно реагирует на все просьбы, с ней приятно и легко работать. Очень надеемся на дальнейшее партнерство и плодотворное сотрудничество с Вами.
09 сентября 2020
Николай Амирович
Николай Амирович
SEO продвижение сайта
Иркутский центр снабжения (www.ics38.ru) с 2015 года сотрудничает с командой ООО «Прайм групп» в части продвижения своего сайта, а также в части настройки, подключения и сопровождения контекстной рекламы. За эти годы команда «Прайм групп» зарекомендовала себя как ответственный, дисциплинированный, профессиональный и надежный партнер, которому можно доверить решение вопросов в области SEO. При этом их решения и участие сводиться не только к шаблонным предложениям в рамках договора, но и полная вовлеченность в процесс, поступают новые идеи и направления развития нашего сотрудничества.
09 сентября 2020
Полимер
Полимер
SEO продвижение сайта
С прайм групп сотрудничаем уже не один год, и надо сказать успешно. Поддержка 24/7, оперативное решение вопросов, индивидуальный подход... С администратором Натальей всегда приятно общаться, все грамотно объяснит и подскажет. Спасибо за плодотворное сотрудничество!!!
09 сентября 2020
интернет-магазин Lady Brands
интернет-магазин Lady Brands
SEO продвижение сайта
Безусловно, их работа заслуживает самых лучших отзывов и доверия. Я смело рекомендую своим знакомым именно эту компанию, т.к. более выгодного предложения по соотношению «цена и сроки – качество и профессионализм» в Иркутске не найти! Спасибо за всестороннюю качественную техническую поддержку, профессионализм, выполнение работ в оговоренные сроки, оперативное решение любых вопросов и проблем, ценные советы и рекомендации!
20 августа 2009

Спасибо!